Статьи
1
Где производятся кресла Zlatek?
Что такое Zlatek?
Европейская марка детских автокресел. Родина Zlatek – чешский городок Ostrava на северо-востоке страны. Здесь в промышленной столице Чехии два инженера разработали и создали первые образцы детских автокресел Zlatek.
Сегодня Zlatek – европейская марка детских автокресел, знаменитая своим бескомпромиссным качеством и доступной ценой.
Где производятся кресла Zlatek?
После создания такого популярного продукта, разработчики Zlatek столкнулись с необходимостью обеспечения больших производственных мощностей и высокого качества производства. Лучшей альтернативой размещению производства в дорогой Европе оказалось сотрудничество с российским производителем детских автокресел Siger.
Компания Zlatek передала российскому производителю Siger технологию производства, оснастку и лицензию на производство кресел под чешской маркой. Zlatek, производимый на мощностях компании Siger, поставляется в Европу, а также эксклюзивно представляется производителем на рынке России.
Почему Zlatek выбрал именно Siger?
В 2012 году производственная площадка Siger была проинспектирована инженерами Zlatek и их европейскими партнерами.
Критериями, по которым проводилась оценка стали:
Производственные мощности.
Контроль качества на производстве.
Уровень безопасности продукции.
Экологичность производства.
Благодаря высоким оценкам по всем 4-м показателям, Siger стал стратегическим партнером Zlatek в России.
В чем главные преимущества Zlatek?
Бескомпромиссное качество кресел при их низкой себестоимости – станет залогом успеха Zlatek в Европе и России. Чешские кресла не только безопасней и качественнее азиатских аналогов, но и доступней их по цене. Слоганом Zlatek в Европе является фраза «Европейские технологии безопасности».
Как удалось достичь низкой цены при высоком качестве Zlatek?
Главное ноу-хау чешских разработчиков – использование литьевой технологии производства и специально разработанная для этого оснастка.
Инновации в производстве позволили снизить себестоимость и цену конечного продукта (детских автокресел) и при этом сохранить высокое европейское качество. Это и есть залог успеха Zlatek.
Продается ли Zlatek в России?
По условиям контракта между чешскими и российскими партнерами, Siger получил лицензию на технологию и производство кресел Zlatek. Часть готовых кресел поставляется в Чехию для нужд европейских потребителей, а вторая часть – реализуется в России. Siger является не только производителем кресел Zlatek, но и единственным дистрибьютором в России.
Замена камеры в переднем колесе коляски Tutis Zippy:
Замена камеры в переднем колесе коляски Tutis Zippy:
Нам довольно часто задают этот вопрос.
Расскажем подробнее, как это сделать (пошагово).
Шаг 0: Снимаем переднее колесо коляски, нажав металлический язычок (указан зеленой стрелочкой на фото):
Фото:
Шаг 1: Выкручиваем левый и правый винты крепления колеса (фото 1).
Шаг 2: Отсоединяем колесо от крепления.
Шаг 3: Снимаем декоративные колпаки колеса (удобно сначала вынуть лепестки "сердечки", затем легко поддеть и отсоединить пластиковые колпаки.
Шаг 4: Выкручиваем маленькие винтики крепления двух сторон диска колеса (тут простой отверткой не обойтись - нужна специальная насадка "звездочка" соответствующего размера).
Шаг 5: Отсоединяем "половинку" диска, чтобы освободить доступ к камере.
Шаг 6: Вынимаем камеру из покрышки.
Затем все проделываем аккуратно - в обратном порядке, но уже с новой камерой. Размер камеры переднего колеса коляски Тутис Зиппи - 10 дюймов.
Фото 1:
Примечание: часто задают вопрос, "а как поменять камеру в переднем колесе коляски Верди Зиппи?"
Ответ: процесс замены камеры переднего колеса коляски Verdi Zippy и ей подобных колясок (Anmar Zico и т.д.) аналогичен замене камеры колеса Тутис Зиппи, за исключением одного важного момента:
чтобы поменять камеру в переднем колесе коляски Verdi Zippy - придется решить одну непростую задачу - снять стопорную шляпку с оси колеса. Вместо винтика в коляске Verdi Zippy зачастую стоит стопорная шляпка, которая делает задачу разборки колеса достаточно сложной.
Выглядит она примерно вот так:
Можно решить этот момент следующим образом:
потихоньку поддевали эту шляпку отверткой с разных сторон, не торопясь, долго, по чуть-чуть, пока она не сойдет с оси колеса (лучше двумя плоскими отвертками с разных сторон). Затем - разбирали колесо и дальше все по схеме. Собирая обратно - желательно заменить эту шляпку на новую (но где ее взять?), если взять ее негде, то как крайний случай - одевали старую - подстучав по ней аккуратно молоточком. Конечно-же она не будет уже так четко держать, как новая, но если нет выхода - то придется делать так. После всего - необходимо проверить, надежно ли она "стопорит" ось переднего колеса. В любом случае - правильным будет найти такую новую деталь или обратиться в сервисный центр.
При покупки детской кроватки. Подарок!
При покупки детской кроватки, матраса, комплекта пастельного белья. Подарок!
Акция в разработке
Нашли дешевле? Скидка вам гарантированна.
Нашли дешевле? Скидка вам гарантированна.
Акция в разработке.
Как подобрать детское автокресло?
Детское автокресло
– это не роскошь и не дань моде.
Детское автокресло
– это необходимость. Даже если абсолютно уверены, что с Вами на дороге ничего не случится, то стоит ли рисковать самым дорогим в жизни – своим ребенком? Ведь для ребенка любая авария в разы опаснее чем для взрослого. Те повреждения и травмы, которые не опасны для жизни взрослого, для еще не развившегося и неокрепшего детского организма могут стать смертельными. Во многих странах вопрос перевозки детей в автомобилях в специально оборудованном детском кресле решен на уровне закона. Но как подобрать детское автокресло? Каким должно быть идеальное детское автокресло?
Каркас.
Наилучшим материалом для каркаса кресла является алюминий, так как он хорошо противостоит скручиванию. Но этот материал самый дорогой , поэтому в дешевых креслах каркас изготовлен из пластика, а в сертифицированных моделях - из ударопрочного пластика.
Спинка.
Спинка детского автокресла должна быть анатомической, иначе ребенок будет быстро уставать. Спинка должна повторять все изгибы детского позвоночника. Можно выбрать модель с регулируемым углом наклона спинки для положений сидя и лежа. Отдельный подголовник позволяет настроить сидение более удобно, если его нет, спинка должна быть выше головки ребенка.
Боковые элементы.
Лучше отдать предпочтение креслу с боковинами. В случае аварии они защитят от боковых повреждений. Хорошо, если есть регулировка по ширине: она позволяет подстраивать кресло по индивидуальному телосложению и количеству верхней одежды.
Ремни.
Ремни на детском автокресле должны быть обязательно мягкими и достаточно широкими, чтобы не врезаться в тело ребенка. Система фиксации ремней может быть трехточечной и пятиточечной, из которых более надежна последняя. Увеличение количества точек крепления и ремней снижает нагрузку и на ремни, и на тело ребенка в случае рывка. Для оптимальной регулировки ремней по высоте в верхней части спинки кресла обязательно должно быть несколько уровней фиксирования. Замки желательно выбирать металлические: они прочнее пластиковых. Проверьте, легко ли вы с ними справляетесь — это важно на случай срочной эвакуации из автомобиля.
Категория «0» предназначена для детей первого года жизни, чей вес не превышает 10 кг. Такие кресла устанавливают лицом против хода движения, на заднем или переднем сиденье (при условии, что отключена подушка безопасности). Само сиденье по виду напоминает колыбель с ручкой для переноски и Y-образными (брасовыми) ремнями безопасности, фиксирующими малыша в кресле.
Автолюлька Категория «0+»
- для детей от 0 до 15 месяцев и весом до 13 кг. Большая часть автокресел оснащается подголовником и внутренними ремнями безопасности.
Иногда такие сиденья обладают регулировкой угла наклона и ширины. Это позволяет удобно разместить в нем ребенка, не снимая теплой зимней одежды.
Kатегория «1» - для детей от 9 месяцев до 4 лет и весом 9—18 кг. Такие кресла размещают обычно на заднем сиденье, лицом по ходу движения автомобиля. В кресле ребенка фиксирует внутренний пятиточечный ремень или штатный трехточечный.
Категория «2» - для детей 3-7 лет весом от 15 до 25 кг. Некоторые модели состоят из двух частей: сиденья и спинки. Они не оснащаются внутренними ремнями, удержание ребенка обеспечивают стандартные ремни.
Категория «3» - для детей 5—12 лет весом от 22 до 36 кг. Вид и конструкция аналогичны категории «2», разница лишь в размерах и весе самого кресла.
Рекомендации по выбору детского автокресла
Выбирая автокресло, надо помнить,что ребенку должно быть удобно в этом кресле. Ведь если малышу неудобно, он начинает капризничать и это может отвлечь родителей от управления автомобилем, что крайне опасно. Поэтому "примерьте" автокресло ребенку, пусть он посидит в нем. Проверьте хорошо ли фиксируются ремни, насколько удобны замки на ремнях. Помните, безопасность Вашего ребенка - в Ваших руках!
Как выбрать коляску для Вашего малыша?
Пришло время поговорить о самом первом средстве передвижения вашего ребенка. Коляска, конечно, не машина. Стоит она не так дорого как автомобиль, да и в устройстве и эксплуатации попроще. Но ведь и ребенок – не взрослый человек. Ему не нужен 4-х литровый турбированный дизельный двигатель и другие навороты. Для него главное – это комфорт. Пусть об этом он еще сказать не может, но все же малыш это прекрасно понимает. Но к выбору коляски стоит отнестись серьезно, и не только к тому, как в ней будет удобно малышу, но и как Вам удобно будет Ваше чадо в ней возить.
Прошли те времена, когда в магазинах стояло по одной коляске, за которой все же была грандиозная очередь. Теперь огромная масса магазинов детских товаров предлагает просто неподвластный уму выбор средств передвижения для Вашего малыша. Даже автомобильные салоны не славятся столь широким ассортиментом. Коляски есть для всех и каждого на любой вкус и цвет, за любую цену и в любой «комплектации».
Но все же именно Вы, несмотря на пестрящее в глазах изобилие, должны подобрать ту единственную коляску, в которой будет удобно Вашему малышу, и, прогуливаясь с которой, Вы не будете думать о том, что где скрипит, как бы не отвалилось колесо, как бы доехать до дома и не умереть под тяжестью коляски и так далее.
Поэтому постараюсь помочь Вам в выборе средства передвижения для Вашего малыша. Коляски, то есть. Итак, начнем по порядку.
Коляски бывают двух типов – «трансформеры» и так называемая «классика». Ассоциации, возникающие у людей с названием «классика», относят в основном их в прошлое. Сразу представляется некий стальной каркас из тонких металлических прутиков с пластиковыми колесами и брезентовой синей (либо белой) накидкой. И люди сразу отказываются (даже чисто подсознательно) от мысли приобретения классики. Но это не правильно. Я имею в виду на данный момент такие ассоциации были бы не верны. Конечно, если Вы прямо сказать любитель «ретро-колясок», то, конечно, и Вы найдете в столь огромном многообразии то, что Вам надо. Если же Вы не относитесь к данной категории, то Вам стоит знать следующее.
«Классика» / «трансформеры» – какие же коляски все же лучше. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но постараюсь дать объективную оценку.
На самом деле нынешняя «классика» (по «наворотам») сейчас ничем не уступает «трансформерам», поэтому дам сравнительную характеристику данных типов колясок, а дальше Вам решать.
Итак, плюсы «классики»:
1) коляски классического типа по большей части сделаны из легких материалов, поэтому проблем со спуском их по ступенькам, подниманием не должно возникнуть в связи с небольшим весом данных колясок;
2) эти коляски проще в использовании, в них нет кучи деталей, которые порой по незнанию не знаешь (извините за тавтологию), куда приспособить;
3) на классике (чаще всего) более удобные и большие колеса.
Теперь минусы «классики»:
1) каркас коляски классического типа един и никаких преобразований с ним выполнить невозможно, то есть люлька просто снимается, не разбирается, что иногда вносит ряд неудобств при ее хранении и перевозке;
2) классика бывает чаще всего двух видов – летняя и зимняя, в отличие от трансформера, который представляет из себя комбинированный летне-зимний вариант. Поэтому приобретая классику, стоит задуматься и о приобретении также летнего варианта коляски.
Плюсы «трансформеров»:
1) легко превращаются из зимнего варианта в летний, а также в некоторых версиях снабжены автомобильными детскими креслами, что сокращает траты на приобретении всего в отдельности;
2) снабжены множеством, пусть и не всегда необходимых, но полезных вещей – таких как различные сумочки, поручни для малыша, чтобы он держался ручками при езде, откидывающаяся поддержка для ног ребенка и так далее;
3) трансформеры разборные, детали от них легко хранить, спрятав по разным укромным уголкам.
Минусы «трансформеров»:
1) намного тяжелее и массивней классики, что иногда создает препятствие для мам, которые хотят погулять с ребеночком одни (препятствие в смысле спуска по лестнице, переноса коляски);
2) не всегда надежны крепления, соединяющие между собой различные детали каркаса коляски;
Вот, в принципе, основные плюсы и минусы этих двух совершенно разных, но в то же время и так похожих типов колясок.
Но, даже прочтя вышеизложенное, не стоит сразу определяться с тем, какую коляску Вы желаете приобрести.
Также немаловажную роль здесь играет и та сумма, которую Вы готовы отдать за коляску. Чем выше сумма, тем меньше различий становится между классическим типом и трансформером.
Даже если Вы определились и с ценой, то и это еще не все. Теперь, идем в магазин и смотрим, щупаем, катаем все приглянувшиеся Вам коляски. Здесь будут иметь значение следующие факторы:
– из какого материала сделан каркас коляски и ее днище (Вам могут предложить как простой материал, так и легкий теплоудерживающий пластик – если Вы берете для зимы, то второй вариант для Вас);
– из чего сделаны колеса коляски (здесь оптимальный вариант – подшипниковые крепления с камерными колесами, которые можно накачивать – они будут идти мягче, чем пластиковые, и будут «проглатывать» неровности дороги);
– из какого материала и как сделана накидка коляски (она должна быть хорошо сшита, не иметь выступающих швов изнутри, должна плотно облегать каркас коляски, чтобы не было зазоров и коляска не продувалась ветром);
– какие необходимые и нужные для Вас кармашки и сумочки прилагаются к коляске (было бы очень неплохо (в дальнейшем поймете, почему) если бы на самой накидке или корпусе было несколько кармашков и в комплекте шла еще сумочка (а еще лучше если не сумочка, а сумочка, которая раскладывается и превращается в подстилку – да-да и такое есть));
– очень неплохо, если коляска снабжена перекидной ручкой, позволяющей Вам везти коляску как с одной, так и с другой стороны;
Как выбрать детскую коляску
Коллектив -магазина "Центра Детских Автокресел" прекрасно понимает, как трудно определиться, выбирая детскую коляску! Мы тоже родители и, в свое время, перед каждым из нас стоял вопрос о выборе детской коляски. Поэтому мы постараемся помочь Вам и с удовольствием поделимся опытом!
Как выбрать детскую кроватку?
«С чего начать при выборе кроватки для будущего малыша?» - этим вопросом задаются многие родители, бабушки и дедушки в ожидании появления в семье ребенка. На современном рынке представлено великое множество разнообразных моделей детской мебели, и сориентироваться по выбору подходящей довольно сложно. В данной статье мы постараемся дать краткий обзор конструктивных особенностей наиболее распространенных видов детских кроваток (кроватки-качалки, колыбели с балдахином, кроватки - трансформеры ...)
Как выбрать стульчик для кормления
Как выбрать стульчик для кормления? К рождению малыша родители купили все необходимое — детскую кроватку, пеленальный столик, коляску, комод, ванночку и т.д. Теперь в доме так много детских вещей, что не верится, что ребенку может понадобиться что-то еще ближайшие несколько лет. Однако это не так. Чуть подросшему малышу, который уже научился самостоятельно сидеть, нужен свой стул.